новые продукты

  • Оптовая продажа с фабрики, открытый солнечный свет для пути, водонепроницаемый 10 головок, светодиодный покачивающийся светильник-светлячок, звездообразования, солнечные светлячки, садовые фонари

    Оптовая торговля фабрикой открытый солнечный свет пути W...

    Параметр Название продукта Солнечные светлячки Номер модели YC-CP023 Источник питания Солнечная панель на солнечных батареях 2 В, 140 мАч Емкость аккумулятора 1,2 В, 600 мАч Время зарядки 6-8 часов Время работы 12-24 часа Материал ABS + нержавеющая сталь Размер продукта 25 см MOQ 200 шт., 2 шт./кор. В наличии Да Упаковка OPPd-мешок или коричневая упаковка или OEM-гарантия 1 год. Характеристика 1. Качается на ветру, как светлячки, летающие во дворе: ветви мягкие и эластичные, а уникальный дизайн...

  • Солнечные уличные фонари для столбов включают основания для деревянных столбов 4 × 4, 5 × 5, 6 × 6

    Солнечные наружные фонари для столбов включают в себя основания для ...

  • 265 светодиодов с датчиком движения 3 головки водонепроницаемый уличный солнечный прожектор Настенный светильник

    265 Led с датчиком движения, 3 головки, водонепроницаемый...

    Описание * Солнечная энергия и энергосбережение. Солнечные наружные фонари, оснащенные 256 сверхяркими светодиодными шариками, обеспечивают высокую яркость до 2500 лм, 6500 К и хорошее рассеивание тепла.Прекрасно освещает ваш двор, гараж, бассейн. Солнечный свет на открытом воздухе оснащен литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 2200 мАч, более яркий и долговечный, чем солнечный свет, предоставляемый другими брендами, питается от поликремниевой высокоэффективной солнечной панели, он все еще может заряжаться дождь или победа...

  • Светодиодный водонепроницаемый алюминиевый солнечный свет для палубы

    Светодиодный водонепроницаемый алюминиевый солнечный фонарь для...

    Описание * Светодиодный водонепроницаемый алюминиевый палубный светильник YC-LG010 — это умный и экологически чистый способ украсить любое открытое пространство.Этот солнечный подземный светильник, работающий от солнечной энергии и не требующий для работы проводки или электричества, является очень удобным и экономичным решением для освещения.Этот прочный фонарь, изготовленный из нержавеющей стали и алюминия, рассчитан на длительный срок службы.* Этот солнечный встраиваемый светильник оснащен монокристаллической кремниевой солнечной панелью 6 В/97 мА, которая быстро и эффективно заряжает аккумулятор.

  • На открытом воздухе водоустойчивый и безопасный солнечный свет палубы для пути земли сада

    Наружный водонепроницаемый и безопасный солнечный светильник для палубы...

    Описание * Наружные солнечные фонари Благодаря встроенному чувствительному датчику освещенности солнечные фонари на палубе автоматически включаются в темноте и выключаются при ярком свете.Яркость до 40лм.Перед использованием обязательно ВКЛЮЧИТЕ выключатель тротуарного освещения и ОТОРВАЙТЕ пленку на солнечной панели.Затем разместите уличные фонари в таком месте, где в дневное время они могут подвергаться максимальному воздействию солнечного света.* Мерцает и меняется, образуя двор, сад, дорожку, подъездную дорожку, лужайку, патио и корт...

  • Подвесное солнечное настенное бра с мерцающим пламенем, алюминиевый уличный светильник на крыльце

    Подвесное настенное бра на солнечных батареях с мерцающим пламенем, алюминий...

    Описание * Стильные беспламенные солнечные фонари: этот уличный солнечный фонарь имеет современный и классический дизайн. Настоящее прозрачное стекло и высококачественный металл делают их такими элегантными, прочными и излучают хорошее мерцающее пламя в ночное время. Не беспокойтесь о включении/выключении. больше не светит снаружи. Солнечный фонарь - приятное дополнение к вашему крыльцу, патио, столбу забора, стене, заднему двору * Водо- и пыленепроницаемость: солнечные фонари на открытом воздухе изготовлены из качественного металлического материала, чтобы гарантировать, что солнечный фонарь может ...

  • Стеклянный солнечный подвесной светильник Водонепроницаемый солнечный уличный настенный светильник

    Стеклянный солнечный подвесной светильник водонепроницаемый солнечный Outd...

    Деталь продукта: уличный солнечный настенный фонарь из нержавеющей стали, солнечный фонарь, уличные подвесные фонари * Черный корпус из нержавеющей стали с защитой от ржавчины и ультрафиолетового излучения сохраняет свой стильный вид на долгие годы.Корпус из нержавеющей стали, крючки из нержавеющей стали, прозрачное стекло, которые эффективно защищают уличный фонарь от ржавчины и коррозии.Надежные материалы гарантируют, что лампы прослужат долгие годы.* Автоматическое включение/выключение: фонарь выключается в течение дня и автоматически включается на закате для ночного освещения.

Рекомендовать продукты

Перезаряжаемый электрический настольный вентилятор AC DC на солнечной энергии с панелью и батареей для дома 12 дюймов

Перезаряжаемый электрический стол переменного и постоянного тока на солнечной энергии...

Солнечные прожекторы, уличный водонепроницаемый отражатель, солнечный 20 Вт, 100 Вт, 200 Вт, 300 Вт, 1000 Вт, светодиодный прожектор на солнечной энергии с дистанционным управлением

Солнечные прожекторы Открытый водонепроницаемый отражатель...

Внутренний солнечный потолочный светильник 100 Вт, 200 Вт, 300 Вт, 500 Вт, 800 Вт, внутренний солнечный свет, домашний дом с дистанционным управлением

Внутренний солнечный потолочный светильник 100 Вт, 200 Вт, 300 Вт, 500 Вт...

Солнечная водонепроницаемая светодиодная адресная вывеска с кольями

Солнечная водонепроницаемый светодиодный адресный знак с подсветкой...

Описание * Посетители легко увидят ваш адрес. С помощью солнечной адресной таблички посетители легко увидят ваш адрес днем ​​и ночью с дороги, а также это красивое дополнение к фасаду вашего дома и двора, которое можно широко применять в чрезвычайная ситуация, экспресс-доставка и т. д. * 2 режима освещения Знак номера солнечного дома имеет 2 режима освещения: теплый белый и холодный белый. Вы можете переключить понравившийся вам цвет света, нажав кнопку за солнечной панелью.Э...

Светлячки освещают уличные водонепроницаемые солнечные садовые фонари для украшения пути во дворе

Светлячки уличные водонепроницаемые солнечные садовые...

Описание * ОБНОВЛЕНИЕ ДВА РЕЖИМОВ СВЕЧЕНИЯ: Наш новый солнечный светильник-светлячок был обновлен двумя режимами свечения: постоянным светом и миганием/миганием.Этот солнечный садовый светильник включает в себя 10 упаковок и 8 теплых белых светодиодов в упаковке.Новый улучшенный режим мерцания позволяет светлячку светлячку танцевать в темноте и покачиваться на ветру, как настоящий.* ЛЕГКОСТЬ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ: фонари Fire Fly просты в использовании, не требуются кабели или вилки, просто установите солнечные фонари в своем саду, питаемые от солнечных батарей (используйте солнечную энергию для питания...

6 упаковок солнечных уличных фонарей, наружных декоративных светильников для дорожек, тротуаров, подъездных дорожек

6 упаковок солнечных дорожек, уличные декоративные светильники...

Описание 1. Используйте в качестве украшений Рамадана, садовых подарков, елочных фонарей, фонарей для зонтиков для патио, художественных габаритных фонарей, украшений для переднего и заднего крыльца или в качестве уличных настольных ламп, или просто установите кол на фонарь и поместите его на лужайку.Теплота света создаст потрясающие тени на стене или столешнице и привнесет цвет в ваш внутренний дворик.2. Энергоэффективность. Эти уличные садовые солнечные фонари работают на солнечной энергии, что удобно и экономит ваши деньги на затратах на электроэнергию.Опыт...

Солнечный песчаник для использования вне помещений декоративный интегрированный светодиодный ландшафтный уличный фонарь

Солнечный песчаник, наружная декоративная интегрированная ...

Описание * Представляем универсальный светодиодный ландшафтный уличный фонарь из солнечного песчаника для наружного декора, идеальное решение для всех ваших потребностей в наружном освещении.Этот инновационный наружный декоративный ландшафтный уличный фонарь работает на солнечной энергии, что делает его экологически чистым выбором для вашего дома.Солнечная панель 2 В, 40 мА обеспечивает оптимальную зарядку аккумулятора емкостью AA/1,2 В/200 мАч, обеспечивая до 8–10 часов яркого света после 4–6 часов зарядки.* Эти уличные фонари можно быстро и легко установить...

10 шт. солнечных уличных фонарей, наружных декоративных светильников для дорожек, тротуаров, подъездных дорожек

10 упаковок солнечных уличных фонарей, декоративных...

НОВОСТИ

New Products

  • Factory Wholesale Outdoor Solar Pathway Light Waterproof 10 Heads LED Swaying Firefly Lamp Starburst Solar Firefly Garden Lights

    Factory Wholesale Outdoor Solar Pathway Light W...

    Parameter Product Name Solar Firefly Lights Model number YC-CP023 Power source Solar Powered Solar Panel 2V, 140 mAh Battery Capacity 1.2V, 600mAh Charging time 6-8 hours Working time 12-24 hours Material ABS+Stainless steel Product Size 25cm MOQ 200PCS, 2pcs/box Stock Yes Packaging OPPd bag or brown package or OEM Warranty 1 year Characterization 1. Sway in the wind, like fireflies flying in the courtyard: the branches are soft and elastic, and the unique design...

  • Solar Outdoor Post Cap Lights Includes Bases for 4×4 5×5 6×6 Wooden Posts

    Solar Outdoor Post Cap Lights Includes Bases fo...

  • 265 Led With Motion Sensor 3 Head Waterproof Outdoor Solar Spotlight Flood Wall Light

    265 Led With Motion Sensor 3 Head Waterproof Ou...

    Description * Solar Powered & Energy Saving – The solar outdoor lights equipped with 256 super bright LED beads, produce up to 2500lm 6500K high brightness output and good heat dissipation. Perfectly illuminate your courtyard, garage, swimming pool.solar light outdoor equipped 2200mAh rechargeable lithium-ion battery, brighter and more long-term than solar light provided by other brands, powered by polysilicon high-efficiency solar panel, it still can obtain charging on rainy or win...

  • LED Waterproof Aluminum Solar Buried Light For Deck

    LED Waterproof Aluminum Solar Buried Light For ...

    Description * The YC-LG010 LED Waterproof Aluminum Deck Light is a smart and eco-friendly way to brighten up any outdoor space. Powered by solar energy and requiring no wiring or electricity to operate, this solar underground light is a very convenient and cost-effective lighting solution. Constructed of stainless steel and aluminum, this sturdy light is built to last. * This solar inground light features a monocrystalline silicon 6v/97ma solar panel that quickly and efficiently charges its p...

  • Outdoor Waterproof And Safe Solar Deck Light For Garden Ground Path

    Outdoor Waterproof And Safe Solar Deck Light Fo...

    Description * outdoor solar lights With built-in sensitive light sensor, the deck solar lights automatically turn on in darkness and turn off in bright light. The brightness is up to 40lm. Please make sure to TURN ON the switch of sidewalk lights and TEAR OFF the film on the solar panel before use. Then Position your outdoor lights in a location where could be exposed to maximum sunlight during the daytime. * flickering and changing to make yard, garden, walkway, driveway, lawn, patio and cor...

  • Hanging Flickering Flame Solar Wall Sconce, Aluminum Outdoor Front Porch Light

    Hanging Flickering Flame Solar Wall Sconce, Alu...

    Description * Stylish Solar Flameless Lights:This outdoor solar lantern is modern and classic design.Real clear glass and high quality metal makes them look so elegant ,sturdy and gives off a nice amount of flickering flame lighting at night.No worry turning on/off light for outside anymore.The solar lantern is a pleasant addition in your front porch,patio,fence post, wall, backyard * Water and Dust Resistant:Solar lights outdoor are made of quality metal material to ensure solar lantern can ...

  • Glass Solar Pendant Light Waterproof Solar Outdoor Wall Light

    Glass Solar Pendant Light Waterproof Solar Outd...

    Product Detail stainless steel outdoor solar wall lantern solar lantern outdoor hanging lanterns * Black Stainless steel Body- Anti-Rust & UV Protection Finish keep its stylish looking for years. Stainless steel body, Stainless Steel Hooks, Clear Glass,which effectively prevent outdoor lantern from rustiness or corrosion. Reliable materials ensure that the lamps can be used for years. * Auto ON/OFF : Lantern keep off during the day and automatically turn on at sunset for nighttime illumin...

Recommend Products

AC DC Solar Powered Rechargeable Electric Table Fan With Panel and Battery For Home 12 Inch

AC DC Solar Powered Rechargeable Electric Table...

Solar Flood Lights Outdoor Waterproof Reflector Solar 20w 100w 200w 300w 1000w LED Solar Powered Floodlight With Remote Control

Solar Flood Lights Outdoor Waterproof Reflector...

Indoor Solar Ceiling Light 100w 200w 300w 500w 800w Indoor Solar Light Home House with Remote Control

Indoor Solar Ceiling Light 100w 200w 300w 500w ...

Solar Waterproof Illuminated Led Address Sign With Stakes

Solar Waterproof Illuminated Led Address Sign W...

Description * Visitors will easily see your address With the help of solar address plaque, visitors will easily see your address day & night from the road, and it’s also a beautifu addition to the front of your home & yard, which can be widely applied in emergency situation, express delivery etc. * 2 Lighting Modes The solar house number sign has 2 lighting modes: warm white and cool white, You can switch the light color you like by pressing the button behind the solar panel. Th...

Firefly Lights Outdoor Waterproof Solar Garden Lights For Yard Patio Path Decoration

Firefly Lights Outdoor Waterproof Solar Garden ...

Description * UPGRADE TWO GLOW MODES: Our new solar firefly light has been upgraded with two glow modes, steady on and blinking/flashing. This solar garden light includes 10 packs and 8 warm white LEDs/pack. The new upgraded flickering mode makes the Firefly Light dance in the dark and sway in the wind just like the real thing. * EASY TO USE: Fire fly lights are easy to use, no cables or plugs needed, just plant solar lights in your garden, powered by solar panels (use solar power to power th...

6Pack Solar Pathway Lights Outdoor Decorative for Walkway Sidewalk Driveway

6Pack Solar Pathway Lights Outdoor Decorative f...

Description 1. Use as Ramadan decorations, gardening gifts, tree lights, patio umbrella lights, artistic clearance lights, front and back porch decorations, or as outdoor table lamps, or simply mount the stake on a lantern and place it on your lawn. The warmth of the light will cast stunning shadows on the wall or tabletop and bring color to your patio. 2. Energy efficient – These outdoor garden solar lights are solar powered, which is convenient and saves you money on energy costs. Exp...

Solar Sandstone Outdoor Decorative Integrated LED Landscape Street Light

Solar Sandstone Outdoor Decorative Integrated L...

Description * Introducing the Solar Sandstone Outdoor Decor All-in-One LED Landscape Street Light, the perfect solution for all your outdoor lighting needs. This innovative outdoor decorative landscape street light is solar powered, making it an eco-friendly choice for your home. The 2V 40mA solar panel ensures that the battery capacity of AA/1.2V/200MAH is optimally charged, providing up to 8-10 hours of bright light after 4-6 hours of charging. * These outdoor lights are quick and easy to i...

10 Pack Solar Pathway Lights Outdoor Decorative for Walkway Sidewalk Driveway

10 Pack Solar Pathway Lights Outdoor Decorative...

NEWS

  • Outdoor solar step light LED waterproof fence wall light

    Introducing our new outdoor solar garden step light We are delighted to introduce the latest innovation in outdoor lighting - the Garden Step Light. These lights are designed to not only add a touch of elegance to your outdoor space bu...

  • Solar flame wall lamp: bringing warmth to your garden

    Introducing Solar Flame Wall Light - Your Ultimate Garden Enhancement Bring your outdoor living space to life with the new Solar Flame Wall Light. This innovative solar wall light is the perfect addition to any garden, producing captiv...

  • Indoor Solar Lights: Harnessing Sunlight for Sustainable Illumination

    Indoor solar lights have revolutionized the way we bring light into our homes and offices. By harnessing the power of the sun, these lights provide a renewable and environmentally friendly source of illumination. In this article, we will explore the concept, features, ap...